В рамках ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»
Учитель истории познакомил учащихся с содержанием информационных блоков:
«Новый порядок»;
«Административно-территориальное деление оккупированной территории БССР»;
«Оккупационный аппарат управления»;
«Коллаборационизм».
В рамках ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»
Обсудили вопросы:
1) Новый порядок на оккупируемых территориях, ликвидация советского государственного строя и его духовных ценностей.
2) Массовое уничтожение населения
3) Коллаборационизм
ШАГ 3 «МЫ ПОДВОДИМ ИТОГИ»
Пришли к выводу, что агрессоры создали на захваченных территориях хорошо налаженную структуру органов управления, которые должны были содействовать эффективному присваиванию природно-сырьевых и продовольственных богатств страны, Неудачи вермахта на советско-германском фронте, активная борьба партизан и подпольщиков в тылу оккупантов вынуждали германские власти искать поддержку среди местного населения.