«5 СПОСОБОВ УГОВОРИТЬ РЕБЕНКА ДЕЛАТЬ УРОКИ» - Песковская СШ
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

«5 СПОСОБОВ УГОВОРИТЬ РЕБЕНКА ДЕЛАТЬ УРОКИ»

«5 СПОСОБОВ УГОВОРИТЬ РЕБЕНКА ДЕЛАТЬ УРОКИ»

 

  • СПОСОБ №1. ПОМОГИТЕ РЕБЕНКУ СТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ

Не получая со стороны взрослых возможности быть самостоятельным, у ребенка пропадает желание что-то делать самостоятельно, стремиться к чему-либо, преодолевать на этом пути встречающиеся трудности.

Как следствие – в начале школьной жизни ребенок не может или не хочет выполнять задания без посторонней помощи.

 

  • СПОСОБ №2. НЕ НАВРЕДИТЕ ЛЮБОВЬЮ

Чрезмерная опека, забота и любовь тормозят развитие самоконтроля, самостоятельности мышления, желание думать и прилагать усилия к решению учебных задач, а самое главное – при этом не формируется чувство ответственности за выполнение уроков.

 

  • СПОСОБ №3. РАЗВИВАЙТЕ ИНТЕРЕС К ОБУЧЕНИЮ

üПосещайте совместно мероприятия (выставки, музеи, представления). Это оказывает положительное влияние на развитие познавательных процессов ребенка.

üНаучите ребенка находить необходимую информацию.

üПриобщайте его к энциклопедическим знаниям.

üДемонстрируйте положительный пример.

 

  • СПОСОБ №4. НАУЧИТЕ РЕБЕНКА ПЛАНИРОВАТЬ ВРЕМЯ

Создайте режим дня, где будет гармонично распределяться время нагрузки и отдыха.

СПОСОБ №5. УБЕЖДЕНИЕ + ДОВЕРИЕ + САМОКОНТРОЛЬ

Убеждающее воздействие – это спокойный и аргументированный рассказ о «плюсах» школьной жизни, анализ конкретных жизненных ситуаций, позволяющий убедить ребенка выполнять домашние задания, использование примера авторитетного для ребенка человека, героя книг, фильмов.

С первого дня учебы формируйте у ребенка стойкое убеждение, что уроки так же важны, как работа, которую выполняют взрослые.

Доверие заключается в:

1. сдержанном отношении к школьным неуспехам ребенка

2. подлинном интересе к внешкольной жизни ребенка

Научите ребенка самоконтролю. Для этого ребенку надо идти путем проб и ошибок, а родителям – обсуждать с ним результаты ошибочных действий, не ругая, а делая выводы.